KDI.net.ua - Интернет магазин
(063) 353-32-33 (095)-188-05-09 Пн—Пт 9:00—18:00, Сб 10:00-14:00, Вс-выходной
Корзина 0 0 грн.

Быстрая доставка

Удобные
способы
оплаты

Свыше
5000+
товаров

Сервис-Возврат

Вся продукция, перед отправкой проходит пред продажную проверку, но все же обращаем внимание покупателей, на то что необходимо, проверять, комплектацию, внешний вид, и отсутствия дефектов в момент передачи товара.

Для подачи заявки на возврат товара, укажите сопутствующую информацию, номер заказа или  Ф.И.О. покупателя, контактный телефон, причину возврата, и оправьте на почту sell@kdi.net.ua .  


Возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, плёнки на дисплеи (и других частей корпуса) не были сорваны, или переклеены, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
• полный комплект товара; (имеет все заводские маркировки, плёнки , упаковки отдельных предметов которыми комплектуется товар)
• целостность и все компоненты упаковки;
• ярлыки;
• заводская маркировка.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- комплектующие такие как: гарнитура, батарея, зарядное устройство,usb кабель, карта памяти
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Расходы связанные с доставкой товара в сервис центр, и возвратом товара, берёт на себя покупатель.